воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Развивающие книги на итальянском языке


Чтение книг на изучаемом языке — один из самых лучших способов нарастить словарный запас. Это становится особенно легко, если вы можете переводить новые слова одним касанием пальца и запоминать их с помощью программы карточек, например, Anki, о которой я рассказывала в посте про три методики запоминания слов. Лично мне никогда особо не нравилось читать художественную литературу, — причем как на русском, так и на иностранных языках. Вместо этого я предпочитаю убивать сразу двух зайцев, читая книги по личному или профессиональному развитию. В этом посте я собрала список развивающих книг на итальянском языке, доступных для чтения в двух электронных библиотеках — Google Книги и Amazon для Kindle

Многие книги из списка ниже можно приобрести в сервисе Google Книги, который подарил мне возможность переводить слова с итальянского на русский язык с помощью всего лишь одного касания. Это приложение, кстати, доступно не только с любого компьютера, но даже для устройств Apple — что совершенно неожиданно для яблочной политики ревности. Впрочем, гораздо больше литературы предлагает итальянский Amazon, на котором можно купить книги для формата читалки Kindle или соответствующего приложения для iPad или Android. Несмотря на богатство выбора книг, я этим приложением не пользуюсь, потому что оно не позволяет переводить слова на русский язык: в Kindle можно скачать только толковые словари итальянского языка, а итальянско-русских словарей там нет. Если у вас нет никакого смартфона или планшета и вы не готовы платить за то, что можно скачать бесплатно, попробуйте найти эти книги на просторах интернета. Главное, что у вас есть их названия. Впрочем, я сомневаюсь, что эта затея вам удастся, потому что в Европе с авторским правом дела обстоят гораздо жестче, чем у нас.

Книги по теме счастья и внутренней гармонии:

Книги про развитие собственных возможностей:

Книги по теме общения и личной привлекательности: 

2 комментария:

  1. Здраствуйте! А вы сами покупали на Амазоне.ит? Я хотел читать киндл с компьютера, но они пишут что для моей страны это невозможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тогда прикупила какую-то недорогую книжонку. Но сейчас он мне тоже говорит, мол, у вас есть аккаунт на amazon.com, вот им и пользуйтесь. Санкции ,)

      Удалить