воскресенье, 9 марта 2014 г.

Развивающие книги на французском языке

В период бурного увлечения итальянским я сделала подборку полезных книг на этом языке. Приятно осознавать, что список не остался незамеченным: буквально на днях моя бывшая однокурсница, а теперь жительница Франции Оля спросила меня, когда же я напишу про развивающие книги на французском языке. Мне очень приятно такое неравнодушие, да и не стоило откладывать в долгий ящик этот пост. Ниже — книги, которые я с интересом почитаю сама, когда соберусь оживлять подзабытый французский.
Книги, которые я здесь упоминаю, продаются в библиотеках Google Play или Amazon (версия для Kindle). Их электронный формат удобен хотя бы потому, что с экрана можно переводить незнакомые слова одним из нескольких способов прямо по ходу чтения.

Книги из библиотеки Google Play: 
По теме счастья и внутренней гармонии:
По теме развития собственных возможностей:
По теме общения и личной привлекательности:

Книги для Kindle: 
По теме счастья и внутренней гармонии:
По теме развития собственных возможностей:
  • 10 erreurs stupides que font les travailleurs indépendants — 0,99 евро
  • Développez votre intuition pour prendre de meilleures décisions — 9,99 евро
  • Lire Super Rapidement — 0,89 евро
  • J'arrête le superflu!: 21 jours pour changer — 8,49 Кстати, обложку для этой книги, кажется, нарисовала моя любимая французская иллюстратриса Марго Мотан
  • Paresseuses et ultra organisées — 4,49 евро
По теме общения и личной привлекательности:
  • Manipuler, pourquoi et comment — 3,49 евро
  • 5 secrets cachés sur la loi de l'attraction — 2,99 евро
  • Le guide des couples heureux: Comment faire durer votre amour... pour rester heureux, à deux. — 9,99 евро
  • Mentalisme en Action: Adoptez les techniques des mentalistes pour séduire et influencer — 1,03 евро
  • Ce que les hommes ne disent jamais aux femmes (et vice versa) — 3,99 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий